Вчера побывала в Париже! Точнее, в Национальном Парижском Musee Picasso! А ещё точнее, он сам приехал в Москву в Пушкинский музей. 5 часов в очереди за искусством, а не за колбасой, среди интеллигентнейших и любящих искусство людей, прямо-таки убедили меня, что народ желает уже не хлеба и зрелищ, а ЗРЕЛИЩ и хлеба. Наш статус поменялся в лучшую сторону. И мне осознание этого момента ужасно приятно.
Живопись, графика, скульптура, объекты, керамика, фотография – всего 240 работ самого плодовитого художника всех времён и народов, наследие которого насчитывает около 80 тысяч работ!!! Говорят, правда, Церетели ему на пятки наступает. Многие картины сложны для восприятия. В отдельности. Но, попав в атмосферу ТОЛЬКО Пикассо, начинаешь вникать, чувствовать, ЧТО-ТО понимать… Первое, на что обращаешь внимание, размеры. Все картины достаточно большие, в среднем 1,5х2. Далее, как начинающий художник, я изучила мазок. Пикассо работал широкой кистью, грубо, небрежно, неровно накладывая краску, без прорабатывания деталей. Короче, не картина, а подмалёвок, то есть начальный вариант, эскиз… как угодно. В такой технике я бы этот холст нарисовала минут за 30, ну, час. Даже задумалась, а какого, спрашивается, рожна я Гоццоли полтора года рисовала? Очень много "обнажёнки", если то, что изобразил Мастер можно так назвать. Прекрасные юные модели трансформированы гением художника в хаотично разбросанные на картине полусферы, кубы, диагонали и прочие геометрические фантазии. И, конечно, женская грудь! Обязательно! Вот её Пикассо рисовал узнаваемым, привычным для простого ценителя живописи, способом. Спасибо ему за это. Всегда знаешь, откуда начинать искать все остальные части тела. Всё окрашено в самые радужные цвета: зелёные лица, розовые бёдра (если не ошибаюсь), фиолетовые волосы, оранжевые глаза… Замечательно! Буйство красок и форм! Я вдохновилась до крайности! Сегодня же начинаю делать копии великого французского испанца Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Криспин Криспиньяно де ла Сантисима Тринидад Руис и Пикассо. Предлагаю дружно проголосовать за картину, которую следует написать первой.
Кстати, кто знает, как правильно произносится - ПикАссо или ПикассО?
Эххехе... пять часов стоять...
Да этим пикассо вся Москва изрисована...
хоть месяц ходи и любуйся... всё равно не пересмотреть)))
Пикассо считается одним из пионеров граффити...
Эххехе... пять часов стоять...
Да этим пикассо вся Москва изрисована...
хоть месяц ходи и любуйся... всё равно не пересмотреть)))
Пикассо считается одним из пионеров граффити...Показать ответы (23)Скрыть ответы
Нарисуй, ты, небо в красках...
Нежность душ, скользящих в ласках...
Свет зари и тень заката...
Гладь морей и гром раската...
Взгляд любимой на рассвете...
Смех, присущий только детям...
Веры, сильной ожиданье...
И поступкам оправданье...
Мир иллюзий, приукрась...
Ночь без лунную, раскрась...
Горькой памяти руины ...
Страсть, бушующей долины...
И Надежду не забудь...
Что берем мы в дальний путь...
Храм души и боль разлуки...
Реку радости и скуки...
На рисуй ,ты, жизни новь...
Фоном будет ,пусть Любовь...
Нарисуй, ты, небо в красках...
Нежность душ, скользящих в ласках...
Свет зари и тень заката...
Гладь морей и гром раската...
Взгляд любимой на рассвете...
Смех, присущий только детям...
Веры, сильной ожиданье...
И поступкам оправданье...
Мир иллюзий, приукрась...
Ночь без лунную, раскрась...
Горькой памяти руины ...
Страсть, бушующей долины...
И Надежду не забудь...
Что берем мы в дальний путь...
Храм души и боль разлуки...
Реку радости и скуки...
На рисуй ,ты, жизни новь...
Фоном будет ,пусть Любовь...Показать ответы (7)Скрыть ответы
Сам спрашивал заезжего испанца - сказал что ПикассО, уж он точно должен знать знаменитого земляка... и ещё видел как-то по тв Шемякина, произносящего "СальвАдор Дали", тоже уточнил у испанца, всё-таки СальвадОр
Сам спрашивал заезжего испанца - сказал что ПикассО, уж он точно должен знать знаменитого земляка... и ещё видел как-то по тв Шемякина, произносящего "СальвАдор Дали", тоже уточнил у испанца, всё-таки СальвадОрПоказать ответы (1)Скрыть ответы
Правильно - ПикассО. Хоть он испанец, а не француз.
[B]Па́бло Дие́го Хосе́ Франси́ско де Па́ула Хуа́н Непомусе́но Мари́я де лос Реме́диос Сиприа́но де ла Санти́сима Тринида́д Марти́р Патри́сио Руи́с и Пикассо́.
[/B]А по поводу атмосферы - не знаю, не знаю. Когда я был в музее Пикассо в Барселоне, атмосферы было - хоть отбавляй. И, всё равно его поздних работ я не понял, хоть убей.
И, как ни крути, мне "Купальщицы" Сезанна куда ближе и понятнее, чем "Авиньонские девицы" Пикассо. А "Последний день Помпеи", на мой взгляд, более художествен и интересен, чем "Герника".
Правильно - ПикассО. Хоть он испанец, а не француз.
[B]Па́бло Дие́го Хосе́ Франси́ско де Па́ула Хуа́н Непомусе́но Мари́я де лос Реме́диос Сиприа́но де ла Санти́сима Тринида́д Марти́р Патри́сио Руи́с и Пикассо́.
[/B]А по поводу атмосферы - не знаю, не знаю. Когда я был в музее Пикассо в Барселоне, атмосферы было - хоть отбавляй. И, всё равно его поздних работ я не понял, хоть убей.
И, как ни крути, мне "Купальщицы" Сезанна куда ближе и понятнее, чем "Авиньонские девицы" Пикассо. А "Последний день Помпеи", на мой взгляд, более художествен и интересен, чем "Герника".Показать ответы (17)Скрыть ответы
Знаменитую "Девочку на шаре" (1905) относят к переходным картинам между "голубым" и "розовым" периодами. Художник играет на контрасте и балансе форм или линий, тяжести и легкости, устойчивости-неустойчивости.
Кстати, эта картина принадлежит ГМИ им. А.С. Пушкина.
Знаменитую "Девочку на шаре" (1905) относят к переходным картинам между "голубым" и "розовым" периодами. Художник играет на контрасте и балансе форм или линий, тяжести и легкости, устойчивости-неустойчивости.
Кстати, эта картина принадлежит ГМИ им. А.С. Пушкина.Показать ответы (3)Скрыть ответы
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.