"Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы.
Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве.
И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто.
Она несла желтые цветы! Нехороший цвет"
Не знаю, почему я начала именно с этого отрывка. Вероятно потому, что я так жду, когда эти цветы рассыплются по городским лужайкам. А еще потому, что я недавно ВКонтакте обнаружила еще одну версию "Мастера и Маргариты". Это черновая версия режиссера Юрия Кары снятого в 1993 году, так и не увидевшая свет большого экрана. К счастью, сохранился черновой вариант фильма. О нем я не слышала раньше. Очень нелегко воспринимать экранизацию романа, зачитанного до дыр. Телевизионную версию я смотреть не смогла. Не показалась она мне магнетически притягательной, как сама книга. А этот фильм посмотрела с удовольствием. Он мне показался очень милым, близким к моему прочтению. А актерский состав поистине звездный! (подробнее в комментах). Пожалуй, только Маргарита меня немного разочаровала. Ее играет Анастасия Вертинская. Мне показалась она наигранной, неживой, слишком томной. Я по-другому представляла себе любимую женщину Мастера. Зато, Воланд превосходен. И не только он. Фильм стоит посмотреть даже только ради получения удовольствия от великолепной актерской работы великих мастеров.
Я узнала, что такой фильм есть, ещё лет 5-ть назад, просматривая интервью с Анастасией Вертинской, и очень жалею, что так её и не посмотрела и не понимаю, почему сейчас её нельзя вытащить в свет. А вот новая версия, лично мне понравилась, режиссёр ни на шаг не отошёл от текста автора, как любят это делать в последние время (я даже уже боюсь смотреть фильмы, после того, как прочту книгу), а состав тут тоже звёздный: Лавров, Басилашвили, Галибин, Абдулов и другие, да и Ковальчук в роли Маргариты очень даже нечего…
Я узнала, что такой фильм есть, ещё лет 5-ть назад, просматривая интервью с Анастасией Вертинской, и очень жалею, что так её и не посмотрела и не понимаю, почему сейчас её нельзя вытащить в свет. А вот новая версия, лично мне понравилась, режиссёр ни на шаг не отошёл от текста автора, как любят это делать в последние время (я даже уже боюсь смотреть фильмы, после того, как прочту книгу), а состав тут тоже звёздный: Лавров, Басилашвили, Галибин, Абдулов и другие, да и Ковальчук в роли Маргариты очень даже нечего…Показать ответы (1)Скрыть ответы
Эту я не видела, говорят ее в останкино по блату показывали только без выноса... А телевизионная мне очень понравилась :inlove: Посмотрела всю за раз, почти не отрываясь
Эту я не видела, говорят ее в останкино по блату показывали только без выноса... А телевизионная мне очень понравилась :inlove: Посмотрела всю за раз, почти не отрываясьПоказать ответы (9)Скрыть ответы
Черновая версия фильма, который так и не увидел свет.
Автор сценария: Юрий Кара
Режиссёр-постановщик: Юрий Кара
Виктор Раков — Мастер
Анастасия Вертинская — Маргарита
Валентин Гафт — Воланд
Александр Филиппенко — Коровьев-Фагот
Владимир Стеклов — Азазелло
Виктор Павлов — Кот Бегемот
Александра Захарова — Гелла
Михаил Ульянов — Понтий Пилат
Николай Бурляев — Иешуа Га-Ноцри
Сергей Гармаш — Иван Бездомный
Борислав Брондуков — Варенуха
Виктор Сергачёв — финдиректор Тетра Варьете Григорий Данилович Римский
Евгений Весник — психиатр
Мария Виноградова — Аннушка
Михаил Данилов — Берлиоз
Лев Дуров — Левий Матвей
Леонид Куравлёв — председатель жилтоварищества Никанор Иванович Босой
Людмила Иванова — Пелагея Антоновна, жена Босого
Владимир Кашпур — Андрей Фокич, буфетчик
Вадим Захарченко — Максимилиан Андреевич Поплавский, дядя Берлиоза
Игорь Кваша — доктор Стравинский
Наталья Крачковская — Штурман Жорж / дама в «Грибоедове»
Виктор Мамаев — Иероним Поприхин
Спартак Мишулин — Арчибальд Арчибальдович
Роман Ткачук — Николай, швейцар в «Грибоедове»
Валерий Носик — Алоизий Могарыч
Игорь Верник — Иуда
Георгий Саакян — Иосиф Сталин
Сергей Никоненко — директор Варьете Стёпа Лиходеев
Вячеслав Шалевич — Иосиф Каифа
Юрий Шерстнёв — Афраний
Сергей Николаев — Николай Иванович, сосед Маргариты
Амаяк Акопян — конферансье Жорж Бенгальский
Валентин Голубенко — кентурион Марк Крысобой
Юрий Дуванов — следователь
Ирина Кара — Низа
Черновая версия фильма, который так и не увидел свет.
Автор сценария: Юрий Кара
Режиссёр-постановщик: Юрий Кара
Виктор Раков — Мастер
Анастасия Вертинская — Маргарита
Валентин Гафт — Воланд
Александр Филиппенко — Коровьев-Фагот
Владимир Стеклов — Азазелло
Виктор Павлов — Кот Бегемот
Александра Захарова — Гелла
Михаил Ульянов — Понтий Пилат
Николай Бурляев — Иешуа Га-Ноцри
Сергей Гармаш — Иван Бездомный
Борислав Брондуков — Варенуха
Виктор Сергачёв — финдиректор Тетра Варьете Григорий Данилович Римский
Евгений Весник — психиатр
Мария Виноградова — Аннушка
Михаил Данилов — Берлиоз
Лев Дуров — Левий Матвей
Леонид Куравлёв — председатель жилтоварищества Никанор Иванович Босой
Людмила Иванова — Пелагея Антоновна, жена Босого
Владимир Кашпур — Андрей Фокич, буфетчик
Вадим Захарченко — Максимилиан Андреевич Поплавский, дядя Берлиоза
Игорь Кваша — доктор Стравинский
Наталья Крачковская — Штурман Жорж / дама в «Грибоедове»
Виктор Мамаев — Иероним Поприхин
Спартак Мишулин — Арчибальд Арчибальдович
Роман Ткачук — Николай, швейцар в «Грибоедове»
Валерий Носик — Алоизий Могарыч
Игорь Верник — Иуда
Георгий Саакян — Иосиф Сталин
Сергей Никоненко — директор Варьете Стёпа Лиходеев
Вячеслав Шалевич — Иосиф Каифа
Юрий Шерстнёв — Афраний
Сергей Николаев — Николай Иванович, сосед Маргариты
Амаяк Акопян — конферансье Жорж Бенгальский
Валентин Голубенко — кентурион Марк Крысобой
Юрий Дуванов — следователь
Ирина Кара — Низа
Дорогостоящий проект ($15 млн.) "МАСТЕР И МАРГАРИТА" инвестировала компания ТАМП, которая в 1995 году отказалась выпускать фильм на экраны, ссылаясь на необходимые доработки. Не имеющий копий фильма режиссер Юрий Кара потребовал судебного разбирательства. Начался громкий процесс, в июне 1999 года Московский городской суд признал обладателем всех авторских прав на фильм компанию ТАМП. Президент фирмы Владимир Скорый заявил, что фильм еще не готов и вскоре будет сделан перемонтаж с другим режиссером. Хранение пленки было доверено начальнику службы безопасности ТАМПа Валерию Тарасову, который после того, как их надежно спрятал, внезапно умер. Фильм так и не вышел на экраны.
Cпустя 13 лет, фильм в техническом отношении кажется во многом устаревшим, снимать-то его начали наверняка лет 15 назад. Ощущение, что сделан он на пленке "Свема", тусклой и выцветшей, как почти любой советский фильм. Притом что картина великолепно снята, играет светом и даже оснащена спецэффектами, какие тогда были возможны, безо всякой там компьютерной графики достигли искомого результата. Сегодня это выглядит чуть наивно, так скромно и в то же время поражает: с тем, что имели, смогли одолеть такую махину, как булгаковский текст и мир, который теперь неизбежно обречен на сравнения с одноименной телеверсией Владимира Бортко. Сравнения эти будут нередко в пользу Юрия Кары. А уж если бы его фильм появился 13 лет назад, это было бы подобно бомбе, и наверняка судьба многих людей сложилась бы иначе. У Кары-то уж точно. Кстати, если идти по пути сравнения двух вариантов, то обнаруживается несколько мизансцен, просто совпадающих до мелочей, вроде сцены на Патриарших прудах (у Кары еще и на Чистых прудах) с отрезанием головы Берлиозу.
Сергей Гармаш - Иван Бездомный, чудный Евгений Весник в роли доктора в той обители скорби, где оказывается поэт Бездомный после потрясения от "казни" Берлиоза, Валентин Гафт - Воланд в компании Владимира Стеклова - Азазелло, Александра Филиппенко - Клетчатого (у Бортко он Азазелло) (с)
Дорогостоящий проект ($15 млн.) "МАСТЕР И МАРГАРИТА" инвестировала компания ТАМП, которая в 1995 году отказалась выпускать фильм на экраны, ссылаясь на необходимые доработки. Не имеющий копий фильма режиссер Юрий Кара потребовал судебного разбирательства. Начался громкий процесс, в июне 1999 года Московский городской суд признал обладателем всех авторских прав на фильм компанию ТАМП. Президент фирмы Владимир Скорый заявил, что фильм еще не готов и вскоре будет сделан перемонтаж с другим режиссером. Хранение пленки было доверено начальнику службы безопасности ТАМПа Валерию Тарасову, который после того, как их надежно спрятал, внезапно умер. Фильм так и не вышел на экраны.
Cпустя 13 лет, фильм в техническом отношении кажется во многом устаревшим, снимать-то его начали наверняка лет 15 назад. Ощущение, что сделан он на пленке "Свема", тусклой и выцветшей, как почти любой советский фильм. Притом что картина великолепно снята, играет светом и даже оснащена спецэффектами, какие тогда были возможны, безо всякой там компьютерной графики достигли искомого результата. Сегодня это выглядит чуть наивно, так скромно и в то же время поражает: с тем, что имели, смогли одолеть такую махину, как булгаковский текст и мир, который теперь неизбежно обречен на сравнения с одноименной телеверсией Владимира Бортко. Сравнения эти будут нередко в пользу Юрия Кары. А уж если бы его фильм появился 13 лет назад, это было бы подобно бомбе, и наверняка судьба многих людей сложилась бы иначе. У Кары-то уж точно. Кстати, если идти по пути сравнения двух вариантов, то обнаруживается несколько мизансцен, просто совпадающих до мелочей, вроде сцены на Патриарших прудах (у Кары еще и на Чистых прудах) с отрезанием головы Берлиозу.
Сергей Гармаш - Иван Бездомный, чудный Евгений Весник в роли доктора в той обители скорби, где оказывается поэт Бездомный после потрясения от "казни" Берлиоза, Валентин Гафт - Воланд в компании Владимира Стеклова - Азазелло, Александра Филиппенко - Клетчатого (у Бортко он Азазелло) (с)
Показать ответы (6)Скрыть ответы
Нас ищут в поисковиках по ключевым словам: сайт знакомств, сайты знакомств, бесплатный сайт знакомств, сайты знакомств бесплатно, сайты знакомств ru, сайт серьезных знакомств
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.