Все
Отредактировано:05.11.10 10:48
ЖИВОПИСЬ, КАК СРЕДСТВО БОРЬБЫ С ОЛИГАРХАМИ
Я сижу в наполненной пеной ванне и играю со встроенными огоньками, пытаясь понять, реагируют ли они на мои плескания и вкрадчивые комментарии. Мне нравится, когда фонарики становятся совсем синие, без дополнительных желтого, зеленого и красного. Они попеременно сменяют цвета и мне кажется, это как то зависит от моих бултыханий. Это очень дорогая ванна. Со встроенным гидромассажем, интенсивность которого можно регулировать посредством переключателей. Я включаю гидромассаж на первую скорость и воздух, подающийся через скрытые в корпусе ванны трубки, посредством тысяч пузырьков, щекочет мне спину и вспенивает поверхность. Я включаю вторую скорость и чувствую нарастающее давление струек воздуха. Ванна урчит, словно двигатель трактора. Я так и не могу разобраться, реагируют ли встроенные фонарики на мои магические пассы руками. Ванна такая большая, что в ней при желании могли бы разместиться человек шесть. Она сидит рядом, раздвинув ноги и играясь с пенкой. Там, где она, предусмотрено специальное место для сидящего. Но струйки воздуха подведены и туда. Сидя по пояс в воде, ты ощущаешь у себя под задницей какое то щекочущее движение.
- Давай киска, сделай синий, -говорю я фонарикам – вот молодец.
Мы уже бухие в говно.
Месяц назад она впервые привела меня сюда. Ее олигарх тогда тоже был на очередной конференции в одной из тропических стран. Он все время звонил ей и грустным голосом говорил о том, как хочет побыстрее вернуться домой. Тропический зной, ласковое море и солнечный загар не радовали бедолагу. Я так и представляю его бледное, рыхлое тело, одиноко лежащее на пустынном берегу, думающего о своей молодой жене. Впрочем, то же тело я представляю в бассейне, с фужером шампанского в руках, в окружении дюжины обнаженных девушек, плескающихся и смеющихся. Но одинокая мужская слеза вдруг катится по щеке грустного мужчины и бесследно исчезает в его густых черных усах. Стройные мулатки не греют сердце – думает он и вздыхает. Где-то там, ждет меня она.
Наверное, грезы о грустном олигархе в бассейне с телками, мне навеяла эта бурлящая ванна и его будущая жена, та, что сидит в ванне со мной и курит сигарету с ментолом.
В то, первое посещение, квартира еще находилась в стадии ремонта, и даже отопление не было подключено. Я помню, мы проснулись под утро от дикого холода, хотя и спали в одежде. За окном была плотная завеса тумана, и реки не было видно. Они еще ни разу не ночевали в этой спальне. Мебель еще обтянута полиэтиленом. На диванном покрытии еще нет ни одного пятна спермы. Пенопластовая колонна, словно трупп валяется посреди комнаты. Мы перешагиваем через нее и валимся на целлофановое покрытие дивана.
В ее случае все развивалось по классической схеме. Впрочем, какая разница. У нее теперь есть олигарх и на этой неделе она станет его женой. Она спрашивает меня, сможет ли она претендовать на часть имущества в случае его смерти. Имеет ли она право на эту квартиру, и будет ли выгоднее сначала зарегистрировать брак, а затем получить права на владение имуществом, или наоборот.
- Я устрою тебе встречу с юристом – говорю я.
Остается только побыстрее отправить его на тот свет, и ты станешь правомочным владельцем этого благоустроенного кондоминиума.
-Но ведь у него есть сын и его сучка жена – говорит она.
-Их мы тоже убьем – говорю я.
На их новой кухне будет висеть моя картина. Она попросила меня написать ее. Мы таскались по выставкам и галереям, пока не набрели на экспозицию какой то лесбиянки. Ее работы очень вдохновили мою подругу. Сюжет был один и тот же. Обнаженная натурщица, вероятно, очень возбуждала художницу, и все работы на этой выставке были написаны с одной и той же модели. Варьировались лишь позы. Картины стоили целое состояние, и тогда она попросила меня написать копию. Помнится, я однажды написал для нее картину, от которой она чуть не тронулась умом. Проснувшись ночью, она увидела, как из нее выскакивают черти и носятся по квартире. Тогда у нее были проблемы с алкоголем. Она разорвала картину в клочья, и провела ночь в молитвах. Что ж, дадим чертям еще один шанс.
Картина написана в абстрактной манере, но все же можно уловить сходство с заказчицей. Сперва, я хотел добавить в сюжет полотна некий скрытый подтекст и изобразить сцены рогатого олигарха с ножом в спине в качестве фона, а так же внести сцены совокупления незнакомца и незнакомки в квартире с видом на реку. Но затем передумал. Отложим эти грандиозные планы на следующий раз, ведь следом за этим заказом последуют другие. Пустой стене в спальне явно не хватает живописного сюжета с яйцами.
Посредством скрытых символов, спрятанных под причудливой вуалью цветовых пятен, и абстрактных форм, параллельными мирами в моих полотнах будут жить мрачные послания, доступные лишь на подсознательном уровне. Проявляющиеся сначала в ночных кошмарах. Неявные страхи. Скрытые неврозы. Пугающие образы. Тени из прошлого. Они будут входить в его сознание за завтраком. Пропитывая невидимым ядом каждый пережеванный кусок пищи. Всасываясь в кровь и оседая на стенках сосудов. Отравляя организм страхами и подозрением. У большинства из нас есть скрытые страхи, связанные с чем-то из прошлого. Что-то, о чем мы избегаем думать и с чем мы ни за что на свете не хотели бы встретиться вновь. Кое-что такое, в чем так любил поковыряться старый добрый Фрейд. Фигурально выражаясь, зная эту ахиллесову пяту, можно смело брать за яйца кого бы то ни было.
О пользе правды. Я не люблю когда мне врут, но от правды я тоже устал – спел когда то В.Цой. Я бы перефразировал его так: кому она на хуй нужна, эта правда? Но вот пиздунов терпеть не могу. Парадокс.
(Продолж. в комментах)