И по традиции сакральный тазик оливье накануне майонезного спаса, как теперь модно называть последний день декабря, крошился под "Иронию судьбы". Ещё за неделю до нового года самизнаетескем мы вспоминали - одна в Питере, другая в Китае евтушенковское из этого фильма - "совсем не та ко мне приходит", и в который раз спорили о том, надо ли искать своего человека или любить того, кого тебе послала судьба, с иронией или без.
Но 31-го, уже без Ани я думала о том, что история-то эта про Надю и ее жениха, а Женя там со своей баней - второстепенный персонаж. Так, колобок на безлисье. Галя, Надя, Таня, Маня, от скольких он укатится ещё... Фиг с ним, короче, давайте про Ипполита. О, как меньжуется этот интересный мужчина с той, чей женский век один такой уже поистратил, укоротив легкомысленно на 10 лет (впрочем и она, Надя, опрометчиво верила в любовь), - то ли брать, то ли нет этот после 30-ти третий сорт не брак. Так измучил, что она уже готова на первого попавшегося залетного хлыща, а вдруг в нем ее женское счастье? И эта возникшая на миг иллюзия, что Женя - тот самый свой человек по Анне...Но нет, Ипполит Наде гораздо лучшая пара - она покладистая, он - абьюзер. Шубку бы ей купил, коляску, да прочь на пару декретов из змеино-педагогического коллектива. Но вся проблема в том, что Ипполит никак цены себе не сложит, как маринкина бабушка говорила.
Вот такое нынче видение классики.
P.S. Хорошие всё-таки снимали раньше фильмы - каждый год смотришь, и каждый раз есть о чем подумать и написать.
Ещё немного про Иронию судьбы или с лёгким паром. Из воспоминаний участников съёмок.
"Принято считать, что первым о заливной рыбе высказывается Ипполит. Но это не так.
- Вот это не рыба. Не заливная рыба, - говорит Женя Лукашин, меняясь в лице и вытаскивая пальцами невидимую кость. - Хрена к ней не хватает.
(В пьесе так: Ваша заливная рыба - это не рыба. Стрихнин просто!..)
Ипполит тоже не в восторге от блюда, но это происходит несколько позже:
- Какая гадость. какая гадость эта ваша заливная рыба!
И тоже, пожевав, вытаскивает кость.
Поверите ли, но костей в рыбе не было. Как не было и самой рыбы. Вот как было дело.
Сцену в "ленинградской" квартире Нади Шевелёвой снимали в Москве в доме номер сто тринадцать по проспекту Вернадского.
По сценарию на праздничном столе должно было присутствовать заливное.
Привезти заливное вызвалась Ольга Кручинина, художник по костюмам. У неё был знакомый продавец на Черемушкинском рынке. Он обещал отложить судачков покрупнее.
Ольга Семёновна сказала:
- Я только что вернулась из Судака. Заливное тоже будет из судака. Саша (Александр Ширвиндт, игравший друга Жени - Пашу) по сценарию - Судаков. Какое-то судаковое у нас получается кино, не прогадать бы.
Рязанов усмехнулся:
- Хватит судачить, за работу!
На следующий день заливное стояло на столе. Ольга Семеновна привезла четыре блюда, чтобы менять их в кадре: заливное таяло, а попробовать его должны были и Лукашин, и Ипполит.
Одно блюдо решил продегустировать сам Рязанов.
- Ольчик, вы сценарий читали? - спросил он у Кручининой, продолжая орудовать вилкой. - От заливной рыбы всех должно тошнить, а вы что натворили? Этого судака нужно снимать в последней части "Божественной комедии", а не у нас.
Рязанов съел все четыре блюда заливного.
- Будем снимать в горизонтали, - сказал он. Все равно, заливное бликовало бы. Делаем вид, что едим рыбу."
В картине в двух сценах тарелки с "заливной рыбой" снимаются так, что их содержимого не видно. На тарелках лежат порезанные кружками сосиски. А актеры только делают вид, что в блюде им попадаются рыбные кости)
Ещё немного про Иронию судьбы или с лёгким паром. Из воспоминаний участников съёмок.
"Принято считать, что первым о заливной рыбе высказывается Ипполит. Но это не так.
- Вот это не рыба. Не заливная рыба, - говорит Женя Лукашин, меняясь в лице и вытаскивая пальцами невидимую кость. - Хрена к ней не хватает.
(В пьесе так: Ваша заливная рыба - это не рыба. Стрихнин просто!..)
Ипполит тоже не в восторге от блюда, но это происходит несколько позже:
- Какая гадость. какая гадость эта ваша заливная рыба!
И тоже, пожевав, вытаскивает кость.
Поверите ли, но костей в рыбе не было. Как не было и самой рыбы. Вот как было дело.
Сцену в "ленинградской" квартире Нади Шевелёвой снимали в Москве в доме номер сто тринадцать по проспекту Вернадского.
По сценарию на праздничном столе должно было присутствовать заливное.
Привезти заливное вызвалась Ольга Кручинина, художник по костюмам. У неё был знакомый продавец на Черемушкинском рынке. Он обещал отложить судачков покрупнее.
Ольга Семёновна сказала:
- Я только что вернулась из Судака. Заливное тоже будет из судака. Саша (Александр Ширвиндт, игравший друга Жени - Пашу) по сценарию - Судаков. Какое-то судаковое у нас получается кино, не прогадать бы.
Рязанов усмехнулся:
- Хватит судачить, за работу!
На следующий день заливное стояло на столе. Ольга Семеновна привезла четыре блюда, чтобы менять их в кадре: заливное таяло, а попробовать его должны были и Лукашин, и Ипполит.
Одно блюдо решил продегустировать сам Рязанов.
- Ольчик, вы сценарий читали? - спросил он у Кручининой, продолжая орудовать вилкой. - От заливной рыбы всех должно тошнить, а вы что натворили? Этого судака нужно снимать в последней части "Божественной комедии", а не у нас.
Рязанов съел все четыре блюда заливного.
- Будем снимать в горизонтали, - сказал он. Все равно, заливное бликовало бы. Делаем вид, что едим рыбу."
В картине в двух сценах тарелки с "заливной рыбой" снимаются так, что их содержимого не видно. На тарелках лежат порезанные кружками сосиски. А актеры только делают вид, что в блюде им попадаются рыбные кости)Показать ответы (2)Скрыть ответы
Всё таки мы забыли упомятуть ещё одного важного и главного героя этого прекрасного фильма - чудесную музыку Микаэля Таевердиева.
Я, вот например, только в этот раз услышал чудесный романс "Никого не будет в доме", хоть и прозвучавший в козлячем исполнении Мягкова, но безусловно талантливой композиции.
Ну и Пастернак не подкачал само собой.
"Ты, как будущность войдёшь.."
Всё таки мы забыли упомятуть ещё одного важного и главного героя этого прекрасного фильма - чудесную музыку Микаэля Таевердиева.
Я, вот например, только в этот раз услышал чудесный романс "Никого не будет в доме", хоть и прозвучавший в козлячем исполнении Мягкова, но безусловно талантливой композиции.
Ну и Пастернак не подкачал само собой.
"Ты, как будущность войдёшь.."Показать ответы (2)Скрыть ответы
Вот точно - классика, тем и хороша, - женихи старые, а мысли - новые
Как впрочем и оливье.
Но как прекрасны характеристики мужских персонажей - один - хлыщ залетный, второй - абьюзер, цены себе не сложит )
Мужчины то вообще хорошие есть? ))
Самизнаетекому - приветы передавайте ))
Вот точно - классика, тем и хороша, - женихи старые, а мысли - новые
Как впрочем и оливье.
Но как прекрасны характеристики мужских персонажей - один - хлыщ залетный, второй - абьюзер, цены себе не сложит )
Мужчины то вообще хорошие есть? ))
Самизнаетекому - приветы передавайте ))Показать ответы (10)Скрыть ответы
Нас ищут в поисковиках по ключевым словам: сайт знакомств, сайты знакомств, бесплатный сайт знакомств, сайты знакомств бесплатно, сайты знакомств ru, сайт серьезных знакомств
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.