чем дальше в тундру, тем сильнее глухомань!
"ты не слышишь меня! я не слышу тебя!" - это становится замкнутым кругом, никто никого не хочет слышать. Зачем мы тогда кричим друг другу ?! Ведь ты понимаешь, что не слышишь человека, но не можешь уступить ему, потому что он не слышит тебя, при том , что тебе может и не столь важно слышит он тебя или нет, а еже ли для тебя это очень важно, то ситуация только усугубится.
В итоге картина выглядит примерно так: миллионы людей, в теплых коричневых красках , с мимикой и без, с жестикуляцией или просто застывшие как мумии, кто молча, кто во все горло кричат в глубокую затягивающую черную пустоту. Их глаза направлены друг на друга , но они видят только себя.
Как оказалось, я тоже втянулась в эту игру. Я тоже не могу уступить...
Он любил её издалека, без малейшей попытки приблизиться - так Солнце посылает свои лучи на Землю. Его безупречная логика подсказывала, что даже если бы она вдруг исчезла без следа, то никакой катастрофы в его жизни бы не случилось. Его существование не пресеклось бы, дыхание не остановилось бы, и Земля ни на миг не прекратила бы вращения. Точно также, как Солнце продолжало бы посылать свет и тепло, если бы Земля вдруг исчезла.
На чисто физическом уровне её исчезновение оказало бы нулевой эффект на его существование.
И всё же.
Его любовь в некотором роде была абстракцией - так пчела любит мёд. Он не знал, откуда взялась в нём эта потребность любить её - она просто была и всё. Может, когда-то услышал, что каждый человек должен любить и выбрал её случайно, наугад. Вполне возможно. Любовь была приятным чувством, хотя необходимости в ней не было.
И всё же.
Он любил её издалека - так взмах крыльев бабочки в воздухе может стать началом урагана на земле, который, в конце концов, охватит весь мир. Он знал, что его любовь влияет на неё, но не знал, насколько сильно. Ему казалось, что, если он перестанет любить, или сам исчезнет, то последствия будут катастрофическими. Хотя он пропустит всего лишь один взмах крыльями - если, конечно, можно застыть в воздухе и не упасть вниз.
И всё же.
Его любовь была тонкой, почти не ощущаемой материей. Она была не похожа на ту любовь, которую мы видим в кино - когда под разрывающую душу музыку он бежит по перрону за набирающим ход поездом. Это было не похоже на любовь, описанную Шекспиром или Байроном - с пышными сравнениями, гиперболами и пятистопным ямбом. Это было глубокое и спокойное чувство, похожее на зеркальную гладь маленького озера. Его любовь была почти неуловимой, но настоящей.
И её любовь к нему была такой же.
Джейк Кристи, перевод Лины Скок
Он любил её издалека, без малейшей попытки приблизиться - так Солнце посылает свои лучи на Землю. Его безупречная логика подсказывала, что даже если бы она вдруг исчезла без следа, то никакой катастрофы в его жизни бы не случилось. Его существование не пресеклось бы, дыхание не остановилось бы, и Земля ни на миг не прекратила бы вращения. Точно также, как Солнце продолжало бы посылать свет и тепло, если бы Земля вдруг исчезла.
На чисто физическом уровне её исчезновение оказало бы нулевой эффект на его существование.
И всё же.
Его любовь в некотором роде была абстракцией - так пчела любит мёд. Он не знал, откуда взялась в нём эта потребность любить её - она просто была и всё. Может, когда-то услышал, что каждый человек должен любить и выбрал её случайно, наугад. Вполне возможно. Любовь была приятным чувством, хотя необходимости в ней не было.
И всё же.
Он любил её издалека - так взмах крыльев бабочки в воздухе может стать началом урагана на земле, который, в конце концов, охватит весь мир. Он знал, что его любовь влияет на неё, но не знал, насколько сильно. Ему казалось, что, если он перестанет любить, или сам исчезнет, то последствия будут катастрофическими. Хотя он пропустит всего лишь один взмах крыльями - если, конечно, можно застыть в воздухе и не упасть вниз.
И всё же.
Его любовь была тонкой, почти не ощущаемой материей. Она была не похожа на ту любовь, которую мы видим в кино - когда под разрывающую душу музыку он бежит по перрону за набирающим ход поездом. Это было не похоже на любовь, описанную Шекспиром или Байроном - с пышными сравнениями, гиперболами и пятистопным ямбом. Это было глубокое и спокойное чувство, похожее на зеркальную гладь маленького озера. Его любовь была почти неуловимой, но настоящей.
И её любовь к нему была такой же.
Джейк Кристи, перевод Лины Скок
Представляешь?
оказалось, мне нечего сказать.
еще год газад (ты писала что то в дневнике, теперь нет) было чего. теперь нет.
за год то сколько воды утекло то..
Представляешь?
оказалось, мне нечего сказать.
еще год газад (ты писала что то в дневнике, теперь нет) было чего. теперь нет.
за год то сколько воды утекло то..Показать ответы (12)Скрыть ответы
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.